«Вам синий чай или красный?» – спрашивали гостей на презентации журнала «Умный город: наука, бизнес, технологии», и в этом была своя философия, как в «Матрице». Синий чай – для тех, кто считает пандемию исключительно негативом, красный – для тех, кто нашел в кризисе новые возможности.
Потом преподаватель детского лектория «Наука на вырост» Юрий Матвеев показал, как можно превратить синий чай в красный, просто добавив в стакан дольку лимона.
Это была одна из первых встреч после долгого общения в ZOOMе. Гости «БезZOOMного чаепития» превращали синий в красный. В уютном формате public talk представители бизнеса, руководители крупных компаний делились антикризисными кейсами.
Человек с обложки Константин Иванов, совладелец 17 компаний и меценат, – о том, как часть бизнесов пострадала, но зато другая часть компенсировала потери.
Дмитрий Горынин, директор Тверского технологического центра Accenture, – как за 1 день перевести на удаленку 500 сотрудников (и как теперь убедить их вернуться в офис).
Алексей Григорьев, управляющий ГК «Норд-Авто», Максим Серковский, финансовый директор «Норд-Авто», Альберт Дука, директор дилерского центра Citroёn Норд Авто, – о том, как они нашли новые возможности для развития дилерского бизнеса (и выпили еще красного чая).
Анастасия Ковальчук, адвокат коллегии адвокатов «Интеллект Альянс», – о бесплатных юридических консультациях и раздаче масок во время пандемии («в нашей компании чай всегда красный»).
Алексей Борисов, руководитель образовательных проектов центра «Мой бизнес», – о том, как им приходилось быть телефоном доверия и психологической службой для предпринимателей.
Михаил Анциферов, руководитель тверского представительства BeBrand, – о том, как защитить свой бренд с 80%-ным государственным софинансированием.
Вячеслав Замятин, директор МУП «ДЕЗ», – о том, как пандемия сказалась на потреблении услуг «Ржев Водоканала», и о планах по улучшению качества.
Наталья Смирнова, управляющая рестораном La Provincia, – о том, как происходит возвращение к нормальной жизни после снятия ограничений.
Борис Соколов, один из основателей проекта «Турбо Кухня», – о том, что такие «темные кухни» и как им удается доставлять на дом качественную еду ресторанного уровня.
Георгий Родионов, замдиректора компании «Вкусный мир», – о том, что их команда привыкла оперативно разруливать сложные ситуации и обеспечивать кейтеринг на высшем уровне. Кстати, во время научного пикника со Станиславом Дробышевским ребята здорово выручили лекторий «Живое слово» и быстро установили шатер, спася тем самым гостей от проливного дождя.
И еще много интересного, полезного и мудрого.
Кстати, не только чай, но и стаканчики отражали настроение и месседжи гостей: «Танцую под дождем», «У меня крутой проект», «Все окей», «Хожу на лекции».
По нашим наблюдениям, самой популярной была надпись на стаканчике #ВТвериможножить.
Команда лектория «Живое слово» и журнала «Умный город» делает все, чтобы этот хэштэг стал реальностью.
Еще больше классных фото на диске в нашей группе «ВКонтакте».
Приходите к нам на лекции, расписание здесь.
Лекторий «Живое слово» благодарит ресторан La Provincia и его сотрудников за гостеприимство!